Люди, достигшие определенных высот в искусстве, кинематографе, в политике и общественной деятельности. Мы называем их звездами, пристально следим за их взлетами и падениями, осуждаем личную жизнь, и тайно мечтаем быть похожими на избранных кумиров. Женщины подражают звездам в одежде и манерах, мужчины стремятся соответствовать любимым героям не только внешне, но и внутренне. Ароматы, которые предпочитают звезды, всегда вызывали неподдельный интерес у публики.
Достаточно было подать информацию, что те или иные духи являются избранным парфюмом всемирно известной актрисы или певицы, как он априори становился самым востребованным брендом среди почитательниц. Что же сегодня любят и «носят» на своей коже звезды?
Классические ароматы – нетленный тренд
Считается, что выбор духов зависит от внутреннего мира женщины, ее стиля и жизненной позиции. Не менее двух раз в год мировой рынок парфюмерии и косметологии сотрясают революции, результатом которых становится появление не менее двадцати совершенно новых ароматов. Примером могут служить духи молекула – парфюм, тайну которого пытаются разгадать тысячи женщин. Стоит отметить, что широко разрекламированный, окутанный ореолом волшебства, этот аромат позиционируется как довольно специфический, наполненный нюансами, далеко не повседневный.

Однако женщины на то и женщины, чтобы являть собой микс непостоянства и верности традициям. Окунаясь в новые ароматы, основная часть милых ветрениц возвращается к своим излюбленным, классическим запахам.
К примеру, первая леди Франции Карла Бруни безнадежно покорена ароматом Vol De Nuit, чей триумф состоялся еще в далеком 1933 году. Этот парфюм можно спокойно назвать эталоном винтажа – классические формы флакона таят в себе изумительные нотки бергамота, жасмина и ванили.
Классику жанра, аромат Chanel №19, предпочитают Гвинет Пелтроу, Кетрин Зета-Джонс, Мира Сорвино. Духи олицетворят собой представление о современной деловой женщине, не смотря на то, что созданы были много десятилетий назад.
Иконой стиля и моды для многих была и остается незабвенная Мерлин Монро. Образ изящной, игривой, непосредственной блондинки ассоциируется у публики с особенной аурой женственности и сексуальности. Мерлин обожала Chanel №5 – аромат, который, как говорят знатоки, олицетворяет истинное женское начало.
Аромагия чувств и эмоций, которые дарят нам духи, сродни настоящему волшебству, заставляющему по-новому думать и ощущать.
На правах рекламы: Вы в поисках недорогой и качественной косметики?
Тогда поспешите купить косметику в интернет-магазине
www.ma3.ru! Низкие цены, высокое качество!