Мужчина выбирает автомобиль головой, а женщина – сердцем

 
ШОПИНГ

Каталог фирм и услуг
 

  Реклама
 
 

Рейтинг женских сайтов

Добавить ссылку
Добавить статью


Мужчина выбирает автомобиль головой, а женщина – сердцем

назад в раздел Полезные советы

 

Женщина за рулём – явление, которое давно стало нормой. Не мудрено, что среди клиентов автосалонов есть большой процент покупателей женского пола. Эксперты отмечают, что в вопросах выбора автомобиля, как и во всём остальном, женщина – уникальное создание, у которого во многом следует поучиться мужчинам.

В наши дни, предлагая большой ассортимент авто Москва соблазняет регулярно менять своих «четырёхколёсных друзей» на новые модели, причём более всего склонны к автообновкам именно женщины. Владельцы автосалонов отмечают, что женщины ведут себя при выборе авто совершенно иначе, чем мужчины, и это не мешает им делать единственно верный выбор. В чём же состоит кардинальное отличие женского поведения в автосалоне от мужской позиции?

Хотя продажа автомобилей в Москве в наши дни настолько разнопланова по ассортименту, что в этом море марок и моделей может утонуть даже профессионал, тогда как женщинам, не обладающим большими навыками вождения и глубокими познаниями об устройстве авто, удивительным образом удаётся делать правильный выбор. В то же время, более технически подкованные мужчины нередко погрязают в деталях и в результате ошибаются при выборе авто, что заставляет их часто менять машины.

Мужчины ко всему готовятся тщательно – не зависимо от того, хотят ли они купить или продать автомобиль в Москве. Такова уж природа мужского ума. Они приходят в салон хорошо подкованными: предварительно прочитав отзывы в Интернете, посоветовавшись с друзьями и составив подробный технический портрет идеального автомобиля. Женщина же может прийти в салон, молча указать на понравившуюся модель, не зная ничего об её технических характеристиках, и потом счастливо ездить на ней долгие годы.

Профессиональные консультанты диву даются как женщинам, не знающим много специфических нюансов, удаётся сделать единственно правильный выбор практически вслепую. Конечно, они осматривают экстерьер и интерьер авто, но делают свой выбор практически интуитивно, при этом попадая в десяточку. Этот феномен можно называть шестым чувством, которое у женщин развито больше, чем у мужчин, но более правильным по нашему мнению было бы окрестить его как выбор сердцем, а не разумом, а сердце, как известно, никогда не соврёт своей хозяйке.

Оценка: не оценивалось

Добавлена: 24-04-2012
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 1251

Оцените статью!

1 2 3 4 5

Красота и здоровье

- Полезные советы
- Макияж
- Уход за телом
- Уход за лицом
- Спорт и фитнес
- Диеты и здоровое питание


Отношения

- Психология
- Брак
- Любовь и секс
- Дружба
- Знакомства


Отдыхаем

- Это интересно
- Полезные советы
- Отдых с детьми
- Курорты





Наши невесты | Частые вопросы | Реклама | Контакты
e-mail: turr78@gmail.com
© 2007-2009, Свадебный салон Мир женщин
???????.Net.Ru