Что делать, чтобы двигатель не «застучал» в зимнее время?

 
ШОПИНГ

Каталог фирм и услуг
 

  Реклама
 
 

Рейтинг женских сайтов

Добавить ссылку
Добавить статью


Что делать, чтобы двигатель не «застучал» в зимнее время?

назад в раздел Полезные советы

 

У любого водителя имеется своя страшилка – это когда двигатель внезапно застучит и автомобиль не сможет продвинуться ни на метр. Под «стуком» подразумевается проворачивание вкладыша на коренной шейке коленвала. И если случится такая поломка, то это будет означать одно – будет невозможно починить двигатель самостоятельно и далее автомобиль придется гнать до гаража на буксире…

Чаще всего причиной этому является недостаточное давление масла. Если масляный фильтр забился мусором, а масляный насос уже не может прокачивать масло непосредственно в двигателе, то такая серьезная поломка двигателя окажется всего лишь вопросом времени.

И без капитальной переборки двигателя и услуг автосервиса будет невозможно заново собрать двигатель внутреннего сгорания. Придется полностью снимать головку блока, поршня, шатуны, коленвал и т.д. Затем токарю придется растачивать шейку коленвала под новый ремонтный комплект, устанавливать новые вкладыши и заново собирать двигатель. Стоит заметить, что такой высококвалифицированный ремонт стоит больших денег.

Для недопущения такого сценария водителю нужно каждый день проводить мониторинг по части давления масла. Если лампочка, которая показывает давление масла, будет мигать красным цветом, то лучше воздержаться от выезда из гаража. Для начала нужно разобраться с причинами. Как уже было сказано выше – в этом может быть повинен масляный насос или донельзя забитый масляный фильтр. Но чаще всего вина в этом лежит в некачественном масле. Если на заправке кто-то доливает солярку в бензин, то это будет указывать на то, что масло быстро потеряет все свои связующие компоненты; уровень масла будет неизменно повышаться (по щупу это легко определить) и серьезная поломка будет не за горами...

Иной раз в зимнее время индикатор давления масла может показывать, что с давлением масла все в порядке. Это объясняется тем, что масло в ранние утренние часы отличается своей густотой и датчик, настроенный на густоту масла, это и показывает. Но стоит только маслу нагреться, как стрелка датчика уходит резко влево и … опять же, не стоит резко нажимать на педаль газа, чтобы не спровоцировать прокручивание вкладыша.

Еще одним способом от предохранения от «стука» двигателя будет мягкий переход с минерального масла на синтетическое. Синтетическое масло отлично уже тем, что оно обладает меньшей вязкостью (оно жиже), имеет множество полезных присадок (от антипригарных до вспенивания), которые позволяют более уверенно заводиться двигателю как летом, так и зимой.

Но переходить нужно на синтетическое масло не спеша. Для начала нужно будет сменить все сальники и прокладки, выполненные из нитрильной резины, заменить на новые аналоги, которые сейчас делаются сугубо из акрила или синтетического каучука. Эти материалы с легкостью уже отличны тем, что размягчаются от синтетики и позволяют двигателю более уверенно работать на разных, даже самых экстремальных, режимах.

Затем сливается старое минеральное масло, заливается особый автомобильный шампунь, предназначенный для промывки двигателя, дается поработать двигателю некоторое время (10-15 минут), все сливается, и только потом заливается хорошая синтетика.

Но после такого перехода придется объезжать все сомнительные заправочные станции и стараться заправлять свой автомобиль бензином высокого качества.

Оценка: 4.0000

Добавлена: 12-03-2012
Срок действия: неограниченная
Голосов: 1
Просмотров: 1692

Оцените статью!

1 2 3 4 5

Красота и здоровье

- Полезные советы
- Макияж
- Уход за телом
- Уход за лицом
- Спорт и фитнес
- Диеты и здоровое питание


Отношения

- Психология
- Брак
- Любовь и секс
- Дружба
- Знакомства


Отдыхаем

- Это интересно
- Полезные советы
- Отдых с детьми
- Курорты





Наши невесты | Частые вопросы | Реклама | Контакты
e-mail: turr78@gmail.com
© 2007-2009, Свадебный салон Мир женщин
???????.Net.Ru