Свадебный каталог – как успешный веб-проект

 
ШОПИНГ

Каталог фирм и услуг
 

  Реклама
 
 

Рейтинг женских сайтов

Добавить ссылку
Добавить статью


Свадебный каталог – как успешный веб-проект

назад в раздел Брак

 

На сегодняшний день свадебные сайты, которые продвигают тот или иной товар, наподобие свадебного платья или услуги, как предоставление помещения для свадебного банкета, являются обыденным делом. Но, все же среди всего этого многообразия, особое место занимают сайты салонов свадебного платья. Этому есть несколько причин. Во-первых, такие сайты продвигают специфический товар - свадебное платье (и как дополнение вечерние платья и необходимые к этим нарядам аксессуары), которое часто надевают только один раз в жизни. В то время как помещение для свадебного банкета может функционировать как ресторан или зал для корпоративной вечеринки. Кроме этого, основными клиентами свадебных салонов являются молодые девушки и дамы. Поэтому перед салоном свадебного платья стоит трудная задача – платье или наряд и сопутствующие аксессуары должны полностью отвечать всем пожеланиям и предпочтениям зачастую капризных модниц. И наконец, обычно стоимость платья, которое будет надето только один раз, делает необходимым проработку вопроса о внедрении различных систем кредитования и скидок для покупательниц.

Каждый свадебный портал прежде чем предпринимать действия по своему продвижению и раскрутке должен учесть эти детали и быть готовым к тому, что эффект от осуществляемых мер оптимизации и продвижения не дадут знать о себе быстро. В мире веб-проектов, успех –это продолжительный процесс, плоды которого удается пожинать не сразу, а по истечении определенного времени. Не является исключением и сегмент сайтов свадебного платья.

Другими словами, если успех сайтов свадебной одежды зависит от двух составляющих, то наряду с традиционными способами веб-продвижения и раскрутки, немаловажное значение имеет и то, как свадебный каталог одежды представлен на самом сайте. Особое значение имеет разработанность и привлекательность торгового бренда. Название салона, торговый знак (лейбл) и представляемая коллекция свадебных нарядов и аксессуаров должны вселять девушке не только уверенность в безупречном качестве предлагаемой продукции, но и чувство собственной неотразимости в изделиях из этих коллекций. Не это ли формула успешного бизнеса?

Оценка: не оценивалось

Добавлена: 13-12-2011
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 1660

Оцените статью!

1 2 3 4 5

Красота и здоровье

- Полезные советы
- Макияж
- Уход за телом
- Уход за лицом
- Спорт и фитнес
- Диеты и здоровое питание


Отношения

- Психология
- Брак
- Любовь и секс
- Дружба
- Знакомства


Отдыхаем

- Это интересно
- Полезные советы
- Отдых с детьми
- Курорты





Наши невесты | Частые вопросы | Реклама | Контакты
e-mail: turr78@gmail.com
© 2007-2009, Свадебный салон Мир женщин
???????.Net.Ru